Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

Понятие «функциональная грамотность» вошло в лексикон в 1957 году с подачи ЮНЕСКО. Сначала функциональная грамотность понималась как ликвидация безграмотности, но сейчас мы воспринимаем ее в более широком контексте – как способность использовать знания для решения любых жизненных задач.

 

Каждый человек должен уметь обрабатывать информацию, анализировать ее и формулировать собственное мнение. Развитие функциональной грамотности вошло в ранг национальных целей и стратегических задач нашей страны. (по материалам ng.ru)

 

Легче всего функциональную грамотность формировать на примерах работы с информацией. Сегодня учащиеся 7Г класса работали в командах, решая кейсы с заданиями. Задания - ситуации, все из реальной жизни подростков. Иными словами, через такие задания мы учим детей жить, быть эффективными, отличать правду от лжи, делать взвешенные выводы и принимать обдуманные решения.