Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

ПАСПОРТ

ШКОЛЬНОГО КЛЮЧЕВОГО ДЕЛА

«Время сказочных чудес»

 

Цель ключевого дела:

Вовлечение учащихся в совместную познавательную, творческую и социально-значимую деятельность, объединяющую классный коллектив и стимулирующую к активным действиям.

Задачи ключевого дела:

  • Поддержка и развитие общественно-полезной, социально-значимой деятельности школьников;
  • Развитие самостоятельности, творческой инициативы, ответственности, познавательных способностей личности как условий ее самоактуализации,
  • Объединение усилий учителей, обучающихся и родителей (законных представителей) в сохранении и изменении социокультурной и образовательной среды;
  • Внедрение инновационных технологий, новых форм и методов воспитания;
  • Совершенствование способностей к самообразованию и саморазвитию;
  • Создание условий для личностного роста учащихся; обучение школьников саморефлексии;

 

Сроки реализации: 01.12.2020 – 11.01.2021

 

План работы «Мастерской школьных ключевых дел»

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Дата

Ответственные члены команды

1.      

Провести заседание команды «Мастерской школьных ключевых дел»; коллегиально выбрать интересные идеи и составить перечень мероприятий с учётом интересов участников школьного ключевого дела:

27.11.2020

Команда коллективного дела

2.      

Составить расписание мероприятий

28.11.2020

Хозина Е.С., заместителя директора

3.      

Разработать карточки мероприятий

до 01.12.2020

Панькова Л.Д., педагог-организатор Тимошенко Е.А., старшая вожатая

4.      

Провести со всеми организаторами мероприятий, обсудить проблемы подготовки и наметить пути их решения

02.12.2020

Панькова Л.Д., педагог-организатор

5.      

Организовать проведение мероприятий

 

Хозина Е.С., заместителя директора

6.      

Размещать материалы о проведении мероприятий на страницу «Мастерской  школьных ключевых дел»

весь период

Капитоненко Дарья, лидер школы

7.      

Провести анализ школьного ключевого дела. Подвести итоги

30.12.2020-11.01.2021

Команда коллективного дела

Команда коллективного дела:

Хозина Е.С., заместителя директора

Панькова Л.Д., педагог-организатор

Тимошенко Е.А., старшая вожатая

Назаренко П.А., психолог

Капитоненко Дарья, лидер школы

Чилей Арина, ученица 11 класса

Мазуренко Вячеслав, учащийся 11 класса

Ничитайло Василий, ученик 10 класса

Трусова Полина, ученица 9 класса

Упырь Влад, ученик 9 класса

Сушкевич Виолетта, ученица 7 класса

Миркин Дмитрий, ученик 7 класса

Филлипова Маша, ученица 3 класса

Перечень мероприятий, реализуемых в рамках ключевого дела «Время сказочных чудес»

 

№ п/п

Наименование мероприятий

Форма проведения

Ответственные

1.

Сбор ученического самоуправления и лидеров классов для коллегиального решения и утверждения новогодних мероприятий

Собрание

Учащиеся 5-11 классов

Тимошенко Е.А., старшая вожатая

2.

«Новогодняя ярмарка»

Выставка и продажа творческих работ, домашних заготовок, кондитерских изделий

Учащиеся 1-11классов,

классные руководители, родители,

Панькова Л.Д., педагог-организатор, Тимошенко Е.А., старшая вожатая

3.

«Новогоднее чудо»

Видео поздравление

Учащиеся 1-11классов,

педагоги школы,

Хентонен С.В.

4.

«Волшебный праздник-Новый год»

Праздничный концерт

Учащиеся 1-11 классов,

педагоги школы,

родители

5.

«По следам Деда Мороза»

Новогодняя квест-игра

Учащиеся 5 – 7 классов,

классные руководители,

родители

6.

«ЭКО-ёлка 2020»

Конкурс декоративных ёлок

Учащиеся 5 – 11 классов,

родители

7.

«Новогодняя фантазия»

Конкурс новогодних игрушек своими руками

Учащиеся 5-8 классов,

родители

8.

«Подари ребёнку праздник»

Индивидуальное поздравление детей, которые по состоянию здоровья обучаются на дому

Ученическое самоуправление, Назаренко П.А., педагог-психолог

9.

«Рождественские каникулы»

Выставка фото-историй учеников, родителей и педагогов

Учащиеся 5-8 классов,

родители

10.

«Новогодние забавы»

Подвижные игры, конкурсы

Учащиеся 1-4 классов,

родители

11.

«Большой совет»

Конференция

Учащиеся 1-11 классов, классные руководители

 

 

Используемые ресурсы:

 

https://method.nchtdm.by/talks/sovremennye_tendencii_v_podgotovke_i_provedenii_novogodnih_meropriyatij_dlya_detej/

Планируемые результаты и социальные эффекты:

  • Создание праздничной атмосферы внутри школы, развитие самостоятельности, творческой инициативы, ответственности, познавательных способностей;
  • Активизация деятельности учащихся, родителей, педагогов по оформлению кабинетов к Новому году;
  • Создание условий для активного участия родителей в жизни класса, школы, вовлечение их в совместную общественно полезную деятельность;
  • Организация досуга учащихся.