ПАСПОРТ

ШКОЛЬНОГО КЛЮЧЕВОГО ДЕЛА

«Первошкольники сегодня – первошкольники вчера…»

 

Цель ключевого дела: укреплять традиции школы, в процессе взаимодействия участников образовательного процесса в ходе работе над проектами, совершенствовать стремление к познанию и достижению высоких целей.

Задачи ключевого дела:

  • укрепление традиций школы;
  • формирование гибких, современных компетентностных умений;
  • повышение уровня активности школьников:
  • формирование системного мышления;
  • развитие навыков коммуникации;
  • обучение управлению проектами.

 

Сроки реализации: 25.01.2021 – 25.02.2021

 

План работы «Мастерской школьных ключевых дел»

 

Наименование мероприятия

Дата

Ответственные члены команды

1

Организовать аукцион интересных идей

18.01

Булатова Л.П., Хозина Е.С., Панькова Л.Д.

2

Провести заседание команды «Мастерской школьных ключевых дел»; коллегиально выбрать интересные идеи и составить перечень мероприятий с учётом интересов участников школьного ключевого дела:

20.01

Хозина Е.С., Панькова Л.Д., Ярошенко В.А., Туркова И.С., Тимошенко Е.А.

3

Составить расписание мероприятий

21.01

Хозина Е.С., Панькова Л.Д.

4

Разработать карточки мероприятий

21.01

Хозина Е.С., Панькова Л.Д.

5

Провести митап со всеми организаторами мероприятий, обсудить проблемы подготовки и наметить пути их решения

24.01

Панькова Л.Д.

6

Организовать проведение мероприятий

25.01

Панькова Л.Д.

7

Размещать материалы о проведении мероприятий на страницу «Мастерской школьных ключевых дел»

25.01-24.02

Хозина Е.С., Панькова Л.Д.,

Тимошенко Е.А.,

8

Провести анализ школьного ключевого дела. Подвести итоги.

25.02

Панькова Л.Д.

Команда коллективного дела:

Хозина Е.С., заместитель директора

Панькова Л.Д., педагог - организатор

Тимошенко Е.А., старшая вожатая

Бикбаев А.И., руководитель медиа студии

Каянова Е.Н, член родительского комитета

Аветисян З.В., член родительского комитета

Шевченко Алена, выпускница школы

Ломанова Мария, выпускница школы

Жванина Анастасия, учащаяся 9 В класс

Лавлинская Светлана, учащаяся 9 В класс

Галичева София, учащаяся 7 А класс

Новиков Михаил, учащийся 7 А класс

Кондратьев Александр, учащийся 8 Б класс

Нечитайло Василий, учащийся 10 Б класс

Самыгина Дарина, учащаяся 6 В класс

Дегтярева Вероника, учащаяся 7 Б класс

Товкач Георгий, учащийся 5 Г класс

 

 

Перечень мероприятий, реализуемых в рамках ключевого дела «Первошкольники сегодня-первошкольники вчера»

 

Наименование мероприятия

Форма проведения

Категории участников

1.

«Первошкольные династии»

Индивидуальный проект

Учащиеся 1-11 классов, педагоги, родители

2.

«Всегда с Первой»

Видеорепортаж

Учителя-выпускники школы

3.

«Идея из прошлого»

Интервью с родителями, выступление

Учащиеся и родители 4-5 классов

4

«Школьные годы чудесные»

Лоскутное одеяло

Учащиеся 6-7 классов

5

Аукцион профессий «Все профессии важны, все профессии нужны»

Коллективный Встречи с выпускниками школы

Учащиеся 1-11 классов, выпускники школы

6

«Поэзия первошкольников»

Книга стихов о первой школе

Учащиеся 1-11 классов, педагоги, родители

7

 «Я знаю Первую школу»

Интерактивная игра

Учащиеся 10 классов, выпускники, учителя

8

«Школьный роман»

Акция

Совет лидеров 5 – 8 классов, Совет старшеклассников

9

«Я люблю 1 школу»

Видео флешмоб

Учащиеся 1-11 классов, педагоги, родители

10

«Гордость Первой»

Интервью с выпускниками, добившимися значительных успехов в карьере и в жизни

Школьная медиастудия, выпускники разных лет

 

Используемые ресурсы:

архив школы, школьная документация, социальные сети, сети интернет, программы для обработки и трансляции фото и видео материала, фото и видео аппаратура, проектор, компьютер, интерактивная доска, материалы для создания творческих работ, реквизит для создания необходимых зон презентаций.

 

Планируемые результаты и социальные эффекты:

  • Формирование социальной активности и социальных компетентностей (сотрудничество, работа в команде; коммуникативные навыки; способность принимать собственные решения; умение определять свою позицию в общественных отношениях; опыт выполнения разнообразных социальных ролей; навыки саморегуляции).
  • Ребята выступают инициаторами, организаторами тех или иных школьных, внутриклассных дел, имеют возможность выбирать зоны своей ответственности за то или иное дело. Чувствуют свою ответственность за происходящее в школе, стараются понять, осознать, на что именно они могут повлиять в школьной жизни. В случае затруднения - как можно сделать то или другое, обращаются к кураторам.
  • Лидеры ученического самоуправления являются активными участниками и организаторами основных событий в школе и за ее пределами.