Антитеррор
Федеральный закон Российской Федерации от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействию терроризму"
План "А" по эвакуации учащихся и сотрудников через все основные и запасные выходы
Положение о пропускном и внутриобъектовом режимах в БОУСОШ №1
Информационная безопасность в Интернете
Положение об экспертном совете
Нормативное регулирование правовых основ информационной безопасности
Памятка для родителей «Выпускной вечер»
П А М Я Т К А о правилах безопасного поведения детей на объектах железнодорожного транспорта
Памятка для родителей "Внимание! Молодежный экстремизм!"
НАЦИОНАЛЬНЫЙ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ: ЕСЛИ В СУМКЕ БОМБА, А В ПИСЬМЕ ПЛАСТИКОВАЯ МИНА
НАЦИОНАЛЬНЫЙ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ КОМИТЕТ: ЕСЛИ ТЫ ОКАЗАЛСЯ В ЗАЛОЖНИКАХ
Краснодарская транспортная прокуратура разъясняет о недопустимости распространения экстремизма
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
По окончанию мероприятия ребята закрепили полученные знания в правовой игре «Преступления и наказания». В рамках игры ребята были разделены на две команды. Представители каждой из команд на мониторе получали первую подсказку в виде иллюстрации к литературному произведению русских авторов, содержащих в себе состав противоправных действий и преступлений.
В случае, если информация в картинке к произведению была не достаточна для игроков команды, показывался видеоряд для уточнения действий героев.
Таким образом были рассмотрены такие произведения как «Война и мир», «Мастер и Маргарита», «Мертвые души», «Преступление и наказание», «Муму» и т.д.
Ребята, отвечая на вопросы правовой викторины, изучали виды преступлений и обсуждали дальнейшую ответственность за их совершение, в соответствии с нормами действующего законодательства РФ.
Участникам деловой игры после определения победителей делились эмоциями и задавали более конкретные вопросы в рамках изученной тематике.
Проведённая деловая игра позволила вспомнить классическую литературу и на примере героев разобрать недопустимость девиантного поведение в современном обществе, также пример героев произведения позволил разобраться в уголовной ответственности несовершеннолетних граждан и узнать про иные меры, которые могут применяться по отношению к несовершеннолетним гражданам за совершенные преступления.