Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Содержание материала

КАРТОЧКА МЕРОПРИЯТИЯ

Интервью с выдающимися выпускниками «Гордость Первой»

 

Цель: развивать школьную идентичность, позитивные межличностные отношения между педагогами, обучающимися, выпускниками.

Задачи:

  • формировать взаимодействие учащихся и выпускников школы;
  • пробуждать чувства сопричастности и идентичности.

1. Категории участников – учащиеся 9 классов

2. Форма поведения – коллективная

3. Время и место проведения – индивидуально

4. Куратор мероприятия – Панькова Л.Д., Бикбаев А.И.

5. Организаторы мероприятий: Панькова Л.Д., Бикбаев А.И.

6. Продукты мероприятия: видео интервью с выдающимися выпускниками

7. Идея мероприятия: активная группа из 9В и 9Г класса составляют вопросы для интервью с выпускниками школы, которые достигли весомых успехов в карьере. Договариваются о встрече и осуществляют съемку.

8.Формируемые компетенции: умеют вести диалог и аргументировать свою позицию, находить компромиссные решения обсуждаемых проблем, анализируют ситуации и принимают правильные решения.

9. Перспектива – укрепление партнерских связей с выпускниками, повышение рейтинга школы.


КАРТОЧКА МЕРОПРИЯТИЯ

Аукцион профессий «Все профессии важны, все профессии нужны»

 

Цель: сориентировать обучающихся в мире современных профессий, учитывая потребности территории в кадрах и востребованность профессий в современном мире.

Задачи:

  • формирование психологической готовности к совершению осознанного профессионального выбора
  • повышение компетентности учащихся в области планирования карьеры.
  • Категории участников – учащиеся 6, 7 классов
  • Форма поведения – аукцион
  • Время и место проведения – время индивидуально, место – учебные кабинеты классов
  • Куратор мероприятия – Тимошенко Е.А., Ярошенко Е.А.
  • Организаторы мероприятий: Панькова Л.Д.
  • Продукты мероприятия: выставка лэпбуков
  • Идея мероприятия: каждый класс выбирает одну из профессий, по которой в последствии активная группа класса создает лэпбук (функциональная, информационная стенгазета).
  • Формируемые компетенции: креативность, оригинальность, инициативность; использование, мониторинг и контроль технологий; программирование и дизайн; рассуждение и генерация идей;
  • Перспектива – актуализация профессионального самоопределения, позитивный взгляд на труд.

    КАРТОЧКА МЕРОПРИЯТИЯ

    «Всегда с Первой»

     

    Цель: развивать школьную идентичность, позитивные межличностные отношения между педагогами, обучающимися, выпускниками способствовать формированию чувства доверия друг к другу

    Задачи:

    • развитие у учащихся познавательного интереса к истории и традициям школы;
    • формирование чувства вкуса и умения ценить прекрасное.
    • Категории участников – учащиеся, родители 1-11 классов, выпускники школы.
    • Форма поведения – индивидуальный проект
    • Время и место проведения – устанавливается индивидуально
    • Куратор мероприятия – классные руководители
    • Организаторы мероприятий: учащиеся 1-11 классов совместно с преподавателями
    • Продукты мероприятия: видеорепортаж от первого лица выпускника, повествующего о своих любимых педагогах-наставниках.
    • Идея мероприятия: классные руководители определяют ответственных учеников, которые имеют связь с выпускниками СОШ №1 - студентами ВУЗов педагогической направленности, осуществляют помощь в записи видео, проводят монтаж видео материала и предоставляют готовый продукт.

    Формируемые компетенции: развитие коммуникативных и творческих компетенций школьников, воспитание у них культуры общения, развитие умений слушать и слышать.

    • Перспектива – сохранение преемственности поколений, профессиональная ориентация.

      КАРТОЧКА МЕРОПРИЯТИЯ

      «Идея из прошлого»

       

      Цель: сохранять и возрождать школьные традиции, через развитие позитивных межличностных отношений между педагогами, обучающимися, родителями

      Задачи:

      • Приобретение знаний и представлений о школьной системе предшествующих поколений;
      • Формирование способности решения творческих и поисковых задач.
      • Категории участников – учащиеся 4, 5 классов
      • Форма поведения – коллективная деятельность
      • Время и место проведения – время индивидуально, место – учебные кабинеты
      • Куратор мероприятия – Бояркина Р.А. и Юдина И.Р.
      • Организаторы мероприятий: Панькова Л.Д.
      • Продукты мероприятия: фотоотчет
      • Идея мероприятия: каждый класс осуществляет сбор информации о традиционных школьных мероприятиях, событиях, обычаях, которые особенно запомнились предыдущим поколениям первошкольников. Собранный материал фиксируется в формате письма и складывается в общую классную шкатулку идей, которая также формируется активом класса. По окончанию сбора писем учащиеся проводят классный сбор, где озвучивают все предложенные традиции и выбирают те, которые наиболее заинтересовали одноклассников и реализуют их.
      • Формируемые компетенции: креативность, оригинальность, инициативность, убеждение и ведение переговоров, рассуждение и генерация идей.
      • Перспектива – внесение в школьную жизнь свежих идей, сплочение класса, формирование чувства доверия и уважения друг к другу.

        КАРТОЧКА МЕРОПРИЯТИЯ

        «Первошкольные династии»

         

        Цель: укрепить связь поколений, собрать материалы о школьных династиях (не менее 3-х человек в семье)

        Задачи: 

        • Обеспечение преемственности целей;
        • Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей

         

        • Категории участников – учащиеся и родители 1-11 классов.
        • Форма поведения – индивидуальный проект
        • Время и место проведения – устанавливается индивидуально
        • Куратор мероприятия – Панькова Любовь Дмитриевна, педагог-организатор
        • Организаторы мероприятий: учащиеся 1-11 классов совместно с родителями
        • Продукты мероприятия: семейные древа Первошкольных династий, выставка, публикации на сайте и в социальных сетях, альбом.
        • Идея мероприятия: в каждом классе ответственный участник проекта осуществляет опрос одноклассников и выясняет, чьи родственники учились в Школе №1 ст. Динской. Если такие есть и в школе учится уже третье поколение «первошкольников», им предлагается принять участие в проекте и составить семейное древо. Проект может быть представлен в виде рисунка или поделки, где изображено само древо, также присутствуют фото членов семьи с указанными периодами обучения в БОУСОШ №1 МО Динской район. Учащиеся, участники проекта, представляют его в классе. Затем из классных проектов в фойе школы организуется выставка. Фото результатов (продукты работы учащихся) публикуются в социальных сетях, родительских группах.

        Формируемые компетенции: творческое мышление, навыки и опыт самостоятельной работы, ответственное отношение в процессе создания индивидуально- и коллективно значимого результата (продукта). Участники проекта погружаются в исследование прошлого и настоящего своей семьи, работают с информационными источниками, отражающими ее историю и современное состояние

        Перспектива: формирование «исторического школьного банка» и его ежегодное пополнение новыми семейными древами.


        КАРТОЧКА МЕРОПРИЯТИЯ

        «Поэзия первошкольников»

         

        Цель: создать условия для творческой самореализации школьников, их включение в деятельную работу по наполнению «исторического школьного банка»

        Задачи:

        • развивать у учащихся познавательный интерес к истории и традициям школы;
        • формировать чувство вкуса, умение ценить прекрасное.
        • Категории участников – учащиеся, родители, сотрудники школы, преподаватели, выпускники, жители микрорайона.
        • Форма проведения – индивидуальная работа
        • Время и место проведения – устанавливается индивидуально
        • Куратор мероприятия – Панькова Любовь Дмитриевна
        • Организаторы мероприятий: Панькова Л.Д., Бикбаев А.И.
        • Продукты мероприятия: книга стихов о первой школе
        • Идея мероприятия: учащиеся, родители, сотрудники школы, преподаватели, выпускники, жители микрорайона пишут стихи о первой школе. Материал сдается в текстовом и видео форматах куратору мероприятия. В итоге создается сборник первошкольных стихов и размещается в виде фотоотчета на сайте школы и на школьной странице в инстаграмм.

        Формируемые компетенции: креативность, оригинальность, инициативность; эмоциональный интеллект.

        Перспектива – пополнение сборника стихов о первой школе новыми творческими работами.


        КАРТОЧКА МЕРОПРИЯТИЯ

        Коллаж «Школьные годы - чудесные»

         

        Цель: воспитывать уважение к истории, пробуждать интерес к деталям и ценностям школьной жизни прошлых поколений.

        Задачи:

        • Сбор и систематизация информации;
        • включение обучающихся школы в коллективную творческую деятельность.
        • Категории участников – учащиеся 1-3 классов
        • Форма проведения – выставка
        • Время и место проведения – время индивидуально, место – учебные кабинеты классов
        • Куратор мероприятия – Яценко Н.В., Степанова Н.С., Луганцева Г.В.
        • Организаторы мероприятий: Панькова Л.Д.
        • Продукты мероприятия: коллаж на окнах главного холла
        • Идея мероприятия: каждый класс составляет свой коллаж, в который включены интересны семейные фото, связанные с школой №1. В результате, собирается общий школьный фото-коллаж и экспонируется на выставке.

        Формируемые компетенции: формирование и развития универсальных учебных действий, повышением интереса к обучению в целом.

        Перспектива – включение каждого обучающегося в совместную работу, желание взять в следующем ключевом деле на себя роль ответственного за тот или иной фрагмент общей работы.


        КАРТОЧКА МЕРОПРИЯТИЯ

        «Школьный роман»

         

        Цель: создать условия для творческой самореализации школьников, их включение в деятельную работу по наполнению «исторического школьного банка»

        Задачи:

        • развивать у учащихся познавательный интерес к истории и традициям школы;
        • формировать чувство вкуса, умение ценить прекрасное.

        1. Категории участников – учащиеся 1-11 классов

        2. Форма проведения – выставка

        3. Время и место проведения – индивидуально

        4. Куратор мероприятия – Панькова Л.Д.

        5. Организаторы мероприятий: учащиеся 6 и 7 классов

        6. Продукты мероприятия: выставка

        7. Идея мероприятия: активисты 6 и 7 классов осуществляют опрос учащихся с 1 по 11 классы, раздавая при этом изображения в виде цветных сердечек, на которых необходимо написать фамилии и имена семейных пар, которые сложились еще со школьных времен. В результате оформляется выставка, на котором видны семейные союзы первошкольников.

        Формируемые компетенции: креативность, оригинальность, инициативность; эмоциональный интеллект.

        Перспектива – проектирования и моделирования собственного будущего, будущего своей семьи.


        КАРТОЧКА МЕРОПРИЯТИЯ

        Видео флешмоб «Я люблю первую школу, потому что…»

         

        Цель: развивать позитивные межличностные отношения между педагогами и обучающимися, детьми и родителями, через чувства доверия друг к другу, развитие школьной идентичности

         

        Задачи:

        • формирование доброжелательных коллективных связей, сочувствия, дружелюбия;
        • пробуждение чувства школьной идентичности.
        • Категории участников – учащиеся, родители, сотрудники школы, преподаватели.
        • Форма проведения – видео репортаж, интервью
        • Время и место проведения – индивидуально
        • Куратор мероприятия – Туркова И.С., Сабот Н.В., Ефремова Е.В.
        • Организаторы мероприятий: учащиеся 8 классов
        • Продукты мероприятия: короткие интервью
        • Идея мероприятия: активисты восьмых классов, состоящие из 5 и более человек осуществляют видеосъемку всех желающих высказать свое мнение на тему «Я люблю 1 школу, потому что…». Все видео в последствии публикуются на сайте школы и на странице школьной странице в инстаграмм.

        Формируемые компетенции: способность принимать собственные решения, умение определять свою позицию в общественных отношениях, опыт выполнения разнообразных социальных ролей, навыки саморегуляции.

        Перспектива – использование освоенных IT-практик в рамках деятельности воспитывает в учащихся личность, подходящую к делу творчески, исследующую мир, развивающуюся в нем и вместе с ним.