Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

ПАСПОРТ

ШКОЛЬНОГО КЛЮЧЕВОГО ДЕЛА

«НЕпросто слово»

 

Цель ключевого дела:

признание определяющей роли семьи; содействие ответственному отношению родителей к воспитанию детей, повышению их социальной, коммуникативной и педагогической компетентности

 

Задачи ключевого дела:

  • сосредоточить внимание на уникальной роли матери в гармоничном развитии и благополучной социализации детей
  • способствовать повышению авторитета ответственного материнства
  • развивать взаимодействие школьников и их родителей в процессе подготовки и проведения дела, использовать возможности межведомственного взаимодействия

 

Сроки реализации: 10.11.2020 – 27.11.2020

 

План работы «Мастерской школьных ключевых дел»

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Дата

Ответственные члены команды

1.      

Провести заседание команды «Мастерской школьных ключевых дел»; коллегиально выбрать интересные идеи и составить перечень мероприятий с учётом интересов участников школьного ключевого дела:

10.11.2020

Команда коллективного дела

2.      

Составить расписание мероприятий

13.11.2020

Тимошенко Е.А.

Маринина С.А.

3.      

Разработать карточки мероприятий

до 31.08.2020

классные руководители 1-11 классов

4.      

Провести митап со всеми организаторами мероприятий, обсудить проблемы подготовки и наметить пути их решения

24.11.2020

Панькова Л.Д.

Маринина С.А.

Капитоненко Дарья

Лисевич Степан

Ничитайло Василий

Кошурова Анастасия

5.      

Организовать проведение мероприятий

16.11.2020 – 27.11.2020

Хозина Е.С., заместителя директора

6.      

Размещать материалы о проведении мероприятий на страницу «Мастерской  школьных ключевых дел»

весь период

Тимошенко Е.А., старшая вожатая

7.      

Провести анализ школьного ключевого дела. Подвести итоги

28.09.2020-30.09.2020

Команда коллективного дела

Команда коллективного дела:

Хозина Е.С., заместителя директора

Панькова Л.Д., педагог - организатор

Маринина С.А., учитель музыки, педагог - организатор

Капитоненко Дарья, лидер школы

Лисевич Степан, член Совета старшеклассников

Ничитайло Василий, член Совета старшеклассников

Кошурова Анастасия

Павел Максимец, настоятель храма «Вознесения Господня»

Каянова Е.Н., член родительского комитета школы

Аветисян З.В., член родительского комитета школы

Тимошенко Е.А., старшая вожатая

Диденко А.Н., заведующая филиалом межпоселенческой библиотеки посёлка Консервный завод

 

Перечень мероприятий, реализуемых в рамках ключевого дела «НЕпросто слово»

 

№ п/п

Наименование мероприятий

Форма работы

Ответственные

1.     

«Пятерка для мамы»

Акция

Учащиеся 5 – 8 классов

Панькова Л.Д.

2.     

 «Моя любимая мама»

видео презентация

учащиеся 8 А, 9А, 9Г, 10 Б, 11 А классов,

классные руководители

медиа студия

3.     

«Поздравь маму»

волонтерская акция (поздравление мам многодетных семей)

учащиеся, родительские комитеты 8 Б, 9 Б, 9 В классов

4.     

«Самая красивая, добрая и милая!», «Очень бабушку свою, маму мамину люблю»

выставки детских рисунков, поделок

учащиеся, родители 1 – 4 классов,

педагоги школы

5.     

Роль матери в формировании успешной личности ребенка

дискуссия с просмотром и обсуждением видео

учащиеся 8 -9 классов

Дружинина Э.Л., социальный работник ЖК

Таракановская К.В., медицинский психолог

Павел Максимец, настоятель храма «Вознесения Господня»

6.     

«Спасибо, мама!»

праздничный концерт

Учащиеся 1 – 11 классов

педагоги школы

родители

 

 

Используемые ресурсы:

Актовый зал

школьные рекреации (для организации выставки)

библиотека

кабинет биологии

http://junior-nsk.ru/wp-content/uploads/2020/09/%D0%94%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8.pdf

https://www.1urok.ru/categories/21/articles/17332

Планируемые результаты и социальные эффекты:

  • утверждение безусловной ценности семьи как первоосновы нашей принадлежности к многонациональному народу России; понимание и поддержание таких нравственных устоев семьи, как любовь, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших и старших, ответственность за другого человека
  • сохранение лучших традиций отношения к материнству, значимость истинного предназначения женщины, роль в нашей жизни мамы.

 

Ноябрь, 2021 г. АНАЛИЗ КЛЮЧЕВОГО ДЕЛА «Школа БЕЗопасности»

 

 

Февраль, 2021 г.

Целью школьного ключевого дела «Школа БЕЗопасности» было создать условия для формирования навыков безопасного поведения обучающихся, толерантности, профилактики межнациональной розни в условиях реального партнерства с учителями, родителями, сотрудниками ГИБДД, ГО и ЧС, ЦРБ.

Через различны формы работы, совместными усилиями, команда ключевого дела продолжила формирование в сознании учащихся, родителей, персонала школы культуру безопасности, потребность предвидеть возможные жизненные экстремальные ситуации, выработать навык правильного анализа и адекватного поведения, т.е. грамотные действия в тех условиях, которые могут встретиться на их жизненном пути.

Результатом школьного ключевого дела «ШКОЛА БЕЗопасности» (участия обучающихся в мероприятиях по БЖ, противодействию распространению идеологии экстремизма, терроризма, деятельности школьных объединений, целенаправленной работы всего коллектива школы, родителей, взаимодействия с государственно-общественными структурами по вопросам безопасности) стало повышение уровня сознания детей, более ответственное отношение к вопросам личной безопасности и к безопасности окружающих.

У обучающихся возрос уровень интеллектуального, экологического, общественного и духовного потенциала. Проверка уровня качества практической подготовки  учащихся по программе курса  «Основы безопасности жизнедеятельности», участие в квестах, викторинах, дискуссиях показали, что они владеют основными навыками безопасного поведения в экстремальных ситуациях, готовы оказать само- и взаимопомощь и заинтересованы в предотвращении возможных чрезвычайных ситуаций

Сценарий Квеста для обучающихся 7-8 классов

по правилам дорожного движения «ПДД знаем на 5!»

Цель:

Закрепление знаний у обучающихся о видах дорожных знаков, о безопасности дорожного движения и оказании доврачебной помощи.

Задачи:

1. Расширить кругозор в области ПДД;
2. Развивать навыки работы в команде;
3. Формировать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Оборудование:листы ватмана, маркеры, карандаши, краски, кисти, цветная бумага, бинты, лейкопластыри, жгут, косынка или кусок ткани, коробки от лекарственных средств, ножницы, дорожные знаки, кегли.

Материал для подготовки:

Ход мероприятия:

Ведущая:

Здравствуйте, ребята! Правила дорожного движения очень важны для взрослых и детей, для водителей и пешеходов. Мы с вами сегодня вспомним эти важные и нужные правила и в конце нашей игры узнаем, какая из команд лучше других знает правила дорожного движения, правила оказания доврачебной помощи, и главное на практике умеет их применять.

Правил дорожных на свете не мало,

Все бы их выучить нам не мешало,

Но основные из Правил движенья

Знать как таблицу должны умноженья.

Сегодня вам предстоит пройти по маршруту увлекательного квеста, который мы для вас приготовили. На каждом этапе вас будут оценивать руководители станций. Будьте внимательны, слушайте задания и старайтесь выполнить все задания.
Но для начала, надо разделиться на группы. На столе вы видите разноцветные кружки (красные желтые, зелёные), разберите их и соберитесь в команду по цветам(дети быстро делятся на группы).   Теперь вам даётся 1 минута, чтобы придумать название команды и девиз (переворачиваются песочные часы и учащиеся работают над заданием).

Я предлагаю Вам, уважаемые участники, продемонстрировать, как вы справились с заданием. Не забывайте, что оно так же оценивается, вы можете получить за него максимум 3 балла.

(Команды называются, называют свой девиз).

Ведущая: Что же вы прекрасно справились, а сейчас вы получаете маршрутные лисы и отправляетесь по станциям: «Тропа лыжника», «Неизвестный знак», «Дорожная викторина», «Перекресток каверзных вопросов»,

Что же мы желаем Вам удачи!

Учащиеся расходятся по станциям с маршрутными листами.

Станция «Тропа лыжника»

Участнику необходимо на время, одев на ноги две пластиковые бутылка, как лыжи,  преодолеть 5 метров туда и обратно, не сбив кегли, стоящие на тропе.

Напоминаем, что этот этап оценивается по количеству не сбитых кегль (1 кегля-1 балл).

 

Станция «Неизвестный знак»

Задание: из представленных деталей составить дорожный знак, можно дорисовывать. Сказать, как он называется и что означает (участникам предлагаются вырезки из цветной бумаги, маркеры, клей- карандаш, ножницы). Время выполнения задания 7 минут. За каждый знак -3 балла. Максимум- 9

Знаки для команды 1

Уступи дорогу

Прочие опасности

Пункт первой мед.помощи

 

Остановка запрещена

тупик

Светофорное регулирование

Стоянка запрещена

Преимущество перед встречным движением

Падение камней

больница

Реверсивное движение

Железнодор. Переезд со шлагбаумом

Искусственная неровность

Станция «Дорожная викторина»

Участникам команды, совместно,  необходимо пройти тест из 10 вопросов. Время выполнения задания 10 минут. Максимум -10 баллов.

Тестовые задания : http://LearningApps.org/3434057

Станция «Перекресток каверзных вопросов»

Участникам необходимо ответить на предложенные вопросы, отведенное время на каждый вопрос 10 сек. За каждый верный ответ-2 балла, максимум -10

Задание для команды 1
1) Как поступить пешеходу, начавшему переходить проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу, когда он, не успев закончить переход, заметил приближающееся транспортное средство?
Ответ:
Пешеход не успевший закончить переход проезжей части по нерегулируемому пешеходному переходу должен остановиться на линии разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Но чтобы не попадать в такую ситуацию пешеход перед началом перехода проезжей части должен убедиться, что успеет перейти ее до включения запрещающего сигнала светофора. Остановка на середине проезжей части дороги крайне нежелательна, так как является опасной!

2) Чем опасен выход на дорогу из-за стоящего автомобиля?
Ответ: Когда машина стоит, она закрывает обзор дороги, пешеход не может увидеть другую машину, которая едет позади стоящей. Надо помнить: если машина стоит, за ней может быть скрыта опасность.

3) У пешеходного перехода остановился автомобиль. Водитель показывает жестом руки, что переходить можно. Как следует поступить?
Ответ: Можно начинать переход проезжей части, только убедившись лично, что этот стоящий автомобиль не закрывает собой другие движущиеся транспортные средства.

4) Как регулируется движение пешеходов?
Ответ: Светофорами, линиями дорожной разметки, указателями, дорожными знаками, регулировщиками.

5) Сколько метров машина будет ехать при торможении, если водитель захочет остановиться?
Ответ: В зависимости от скорости может двигаться 36-46 метров. В гололед намного больше. Кроме того, пока водитель нажмет на тормоза, машина проедет несколько метров без торможения.

Задание для команды 2
1) Почему надо переходить дорогу по пешеходным переходам?
Ответ: Водитель знает, что в этих местах разрешается движение пешеходов, он снижает скорость, более внимателен. Пешеход, который переходит дорогу не там, где положено, сам может пострадать и мешает движению транспорта.
2) Почему опасно перебегать дорогу?
Ответ: Когда человек бежит, ему трудно наблюдать, видеть проезжую часть, приближающуюся машину.

3) О чем надо помнить человеку, выходящему из автобуса?
Ответ: О том, что стоящий автобус, мешает заметить приближающийся транспорт. Надо подождать, пока автобус отъедет от остановки.
4) Для чего нужны тротуары, как по ним надо двигаться?
Ответ: Тротуары служат для движения пешеходов. Пешеходы должны двигаться навстречу друг другу, придерживаясь в каждом направлении правой стороны. Играть, толкаться на тротуарах нельзя.

5) Чем опасен переход, когда одна машина обгоняет другую?
Ответ: В тот момент, когда одна машина обгоняет другую, скорость обгоняющей машины намного больше. Пешеход может не заметить обгоняющую машину. Водитель обгоняющей машины тоже может не заметить пешехода.

Задание для команды 3
1) Чем опасен выход на дорогу из-за стоящего автомобиля?
Ответ: Когда машина стоит, она закрывает обзор дороги, пешеход не может увидеть другую машину, которая едет позади стоящей. Надо помнить: если машина стоит, за ней может быть скрыта опасность.

2) Где должен остановиться пешеход, не успевший закончить переход проезжей части?
Ответ: На «островке безопасности” или в месте пересечения осевой линии с линией пешеходного перехода.
3) Чем опасен переход, когда одна машина обгоняет другую?
Ответ: В тот момент, когда одна машина обгоняет другую, скорость обгоняющей машины намного больше. Пешеход может не заметить обгоняющую машину. Водитель обгоняющей машины тоже может не заметить пешехода.
4) Сколько метров машина будет ехать при торможении, если водитель захочет остановиться?
Ответ: В зависимости от скорости может двигаться 36-46 метров. В гололед намного больше. Кроме того, пока водитель нажмет на тормоза, машина проедет несколько метров без торможения.

5) Каким машинам разрешено ехать на красный свет?
Ответ: Скорой помощи, милиции, пожарной, горгаза.

Если у вас больше команд, то можно добавить эти задания)

(Задание для команды 4
1) О чем надо помнить человеку, выходящему из автобуса?
Ответ: О том, что стоящий автобус, мешает заметить приближающийся транспорт. Надо подождать, пока автобус отъедет от остановки.

2) Как поступить пешеходу, начавшему переходить проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу, когда он, не успев закончить переход, заметил приближающееся транспортное средство?
Ответ:
Пешеход не успевший закончить переход проезжей части по нерегулируемому пешеходному переходу должен остановиться на линии разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Но чтобы не попадать в такую ситуацию пешеход перед началом перехода проезжей части должен убедиться, что успеет перейти ее до включения запрещающего сигнала светофора. Остановка на середине проезжей части дороги крайне нежелательна, так как является опасной!
3) В чем опасность спешки на улице?
Ответ: Когда человек спешит, он не так внимателен, в таком состоянии легко не заметить движущийся автомобиль.

4) Почему опасно перебегать дорогу?
Ответ: Когда человек бежит, ему трудно наблюдать, видеть проезжую часть, приближающуюся машину.
5) Почему нельзя цепляться за транспорт?
Ответ: Потому что можно сорваться и попасть под колеса автомашины, к которой прицепился, или машины, которая едет сзади.

Задание для команды 5
1) Как регулируется движение пешеходов?
Ответ: Светофорами, линиями дорожной разметки, указателями, дорожными знаками, регулировщиками.
2) Где и для чего устанавливаются металлические ограждения?
Ответ: Они устанавливаются в местах интенсивного движения пешеходов и транспорта, ограничивают возможность перехода проезжей части в не- положенном месте.
3) Чем опасен выход на дорогу из-за стоящего автомобиля?
Ответ: Когда машина стоит, она закрывает обзор дороги, пешеход не может увидеть другую машину, которая едет позади стоящей. Надо помнить: если машина стоит, за ней может быть скрыта опасность.
4) Для чего нужны тротуары, как по ним надо двигаться?
Ответ: Тротуары служат для движения пешеходов. Пешеходы должны двигаться навстречу друг другу, придерживаясь в каждом направлении правой стороны. Играть, толкаться на тротуарах нельзя.
5) Почему надо переходить дорогу по пешеходным переходам?
Ответ: Водитель знает, что в этих местах разрешается движение пешеходов, он снижает скорость, более внимателен. Пешеход, который переходит дорогу не там, где положено, сам может пострадать и мешает движению транспорта.)

Станция «Знание основ оказание первой доврачебной помощи».
Участникам предлагаются теоретическое и практическое задания. Теоретическое задание: ответить на вопросы по оказанию доврачебной помощи. Отведенное время на каждый вопрос 20 сек. Практическое задание: продемонстрировать на практике правила оказания доврачебной помощи. Отведенное время на практическое задание 5 минут. За каждый правильный ответ на теоретический вопрос- 1 балла, практический- 6.

Задание для команды 1

Теоретическое задание:
1) Назовите способы определения наличия пульса.

Тремя пальцами на запястье, большим и указательным пальцем на шеи, кончиками пальцев на виске, ладонью на груди
2) Назовите виды кровотечений.

Венозное, капиллярное, артериальное
3) Правила оказания первой медицинской помощи при носовом кровотечении.

4) При каком кровотечении накладывается жгут?

Жгут применяется для остановки сильного артериального кровотечения. Для временной остановки кровотечения применяют резиновый или матерчатый жгут с закруткой
Практическое задание:

Показать способ наложения жгута.

Задание для команды 2

Теоретическое задание:
1) По каким номерам можно вызвать скорую помощь? Какую информацию нужно сообщить диспетчеру.

003 или 112. Указать точное место (назвать улицу, номер дома и общеизвестные ориентиры). Сообщить о количестве пострадавших, их пол, примерный возраст и о наличии у них признаков жизни, а также сильного кровотечения.
2) Какое кровотечение считается наиболее опасным?

Артериальное давление
3) Что надо предпринять для оказания первой помощи при поражении электрическим током?

Освободить пострадавшего от действия тока, если он в созна­нии, уложить в сухом и теплом месте, принять необходимые меры для облегчения дыхания, обеспечить доступ свежего воздуха, на обожженные участки наложить стерильную по­вязку. При отсутствии признаков жизни проводить искусст­венное дыхание и непрямой массаж сердца.
4) Как оказать помощь при ожоге кипятком?

Промыть обожженный участок холодной водой минут 10, на­ложить стерильную повязку, дать болеутоляющие средства.

Показать способ наложения повязки при переломе ключицы.

Задание для команды 3

Теоретическое задание:

1) В каком положении эвакуируется пострадавший в дорожно-транспортном происшествии с вывихом костей верхней конечности?

Свободное положение, при общей слабости — сидя или лежа.

2) Какая повязка накладывается при повреждении лба?

Пращевидная.

3) По каким признакам судят о наличии внутреннего кро­вотечения?

Цвет кожных покровов, уровень артериального давления, со­знание.

4) Назовите основные правила оказания первой помощи при сотрясении мозга?

Уложить пострадавшего на бок или спину со склоненной на­бок головой и транспортировать в этом положении в лечеб­ное учреждение.

Практическое задание:

Собрать автомобильную аптечку (сложить необходимые медикаменты и перевязочный материал)

(Если еще есть команды, то эти задания для них.

Задание для команды 4

Теоретическое задание:

Что необходимо сделать при потере сознания?

Освободить (санировать) дыхательные пути от инородных тел и рвотных масс.

Чем характеризуется венозное кровотечение?

Кровь из раны вытекает непрерывно, сплошной струёй тем­но-красного цвета.

Комплекс сердечно-легочной реанимации включает в себя:

Прекардиальный удар, искусственное дыхание, непрямой массаж сердца.

Где надо определять пульс, если пострадавший без со­знания?

На сонной артерии.

Практическое задание:

Показать способ наложения жгута-закрутки

Задание для команды 5

Теоретическое задание:

Каковы признаки вывиха в суставе?

Боль, изменение формы сустава, неправильное положение конечности, отсутствие движений в суставе.

Нужно ли снимать одежду с пострадавшего при перело­ме ноги для наложения иммобилизирующей шины?

нет

Какой степени тяжести ожог, если на обожженной по­верхности появились пузыри, наполненные прозрачной жидкостью?

Второй степени

Чем характеризуется капиллярное кровотечение?

Кровь из раны вытекает редкими каплями или медленно рас­плывающимся пятном.

Практическое задание:

Показать способ наложения повязки чепец.

 

 

)

Станция «Угадай знак»

Капитану команды прикрепляется знак на спину, так, чтобы он не знал, какой знак прикреплен. Участники должны бессловесно, при помощи жестов, мимики, сценки объяснить, что это за знак. Время выполнения задания 7 минут. 5 баллов, если угадали

Скользкая дорога

Задание для команды 1                                                                             

Задание для команды 2                                               

Искусственная неровность

Железнодор.переезд

                                                 

Задание для команды 3                       

Падение камней

Станция «Правила движения достойны уважения»

Участникам необходимо нарисовать агитационный плакат по правилам дорожного движения и представить свою работу. Отведенное время, на выполнение задания 10 минут. Максимум – 10 баллов

Станция «Итоговая»

Участники Квеста собираются  подводятся итоги, вручаются грамоты и сладкие подарки.

Ведущий:Вот мы вновь с вами встретились все вместе! Команды прошли по этапам нашего квеста.  Пока уважаемое жюри подводит итоги, я предлагаю вам ответить на мои вопросы.

Я буду задавать Вам вопросы, а вы отвечайте только «ДА» или «НЕТ». Договорились?

- Быстрая в городе очень езда.

Правила знаешь движения? (ДА)

Вот в светофоре горит красный свет,

Можно идти через улицу? (НЕТ) 

Ну а зеленый горит вот тогда

Можно идти через улицу? (ДА) 

Сел ты в автобус, не взял ты билет,

Так поступать полагается? (НЕТ) 

Старушка – преклонные очень года,

Уступишь ей место в автобусе? (ДА)

Мчит по дороге велосипед,

Ты тоже гоняешь по улицам? (НЕТ)

А чтоб не случилась с тобою беда,

Следишь за движеньем внимательно? (ДА)

А вот светофор не горит, света нет,

Ты быстро бежишь через улицу? (НЕТ) 

Скажите, а папы и мамы всегда

Следуют этим правилам? (ДА)

Теперь постарайтесь дать точный ответ,

Можно не следовать правилам? (НЕТ)

- Молодцы!

Наше жюри готово огласить результаты. Я с большим удовольствием передаю слово __________________________________________________________________

(награждение участников)

Ведущая: Наша встреча подошла к концу. Сегодня вы все показали свои знания и умения по правилам дорожного движения. Я бы хотела напомнить Вам три правила, без которых не обойтись на улице.

1. Умей не только видеть, но и слышать улицу.
2. Обращай внимание на сигналы автомобиля (указатели поворота, заднего хода, тормоза).
3. Контролируй свои движения: поворот головы для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобиля.

4.И знай ПДД на 5!

Во всех странах мира дети стараются никогда не нарушать Правила дорожного движения, потому что правильное поведение на дорогах - показатель культуры человека!

Чтоб жить, не зная огорченья,
Чтоб бегать, плавать и летать,  
Ты должен правила движенья
Всегда и всюду выполнять!

Не забывайте о правилах поведения на дорогах! Берегите себя! Всего Вам доброго! До скорых встреч!

(звучит музыка, участники выходят из зала)

 

 

 

Приложение 1

 

Маршрутный лист команды________ класса

____________________________

№ п/п

Название станции

№ кабинета

руководитель станции

Количество баллов

Подпись рук.станции

1

«Тропа лыжника»

       

2

«Неизвестный знак»

       

3

«Дорожная викторина»

       

4

«Перекресток каверзных вопросов»

       

5

«Знание основ оказание первой доврачебной помощи»

       

6

«Угадай знак»

       

7

«Правила движения достойны уважения»

       

8

«Итоговая»

       

Баллы за домашнее задание

 

Итого: ________________ баллов

 

Экскурсия в пожарную часть станицы Динской 

 

 

Встреча с инспектором ГИБДД 

03.09.2020

image0_1.jpeg

 

1.jpeg

 

2.jpeg

 

3.jpeg

 Правила дорожного движения знаем на «5»!

10.09.2020

PHOTO-2020-09-10-17-09-25.jpg

 

Экстремизм и формы его проявления

19.09.2020

e0941dea-1475-4360-bb71-8b4054a877fc.jpg

 

1051a92c-af69-4a5c-813d-251af3acba98.jpg

 

6e3b95e8-2c24-435a-88d9-ec8dd7a3ac8b.jpg

 

Старшеклассники напомнили ребятам начальной школы правила дорожного движения

25.09.2020

Click to enlarge image 20200925_115632.jpgClick to enlarge image 20200925_115632.jpg20200925_115632.jpg

 

20200925_115805.jpg

 

20200925_115827.jpg

 

 Единый день безопасности: 2А класс

25.09.2020

PHOTO-2020-09-25-17-08-43-1.jpg

PHOTO-2020-09-25-17-08-44-2.jpg

PHOTO-2020-09-25-17-08-45-5.jpg

 PHOTO-2020-09-25-17-11-12.jpg

 

Викторина на знание ПДД

 

25.09.2020 

20200925_121419.jpg

 

20200925_121707.jpg

5А ответил на вопросы викторины по ПДД

25.09.2020

IMG-20200925-WA0025.jpg

IMG-20200925-WA0032.jpg

 Классный час по ПДД «Детям знать положено»

27.09.2020

image-26-09-20-11-13-3.jpeg

Викторина по ПДД в 4 Г классе

27.09.2020

IMG_6461-27-09-20-05-14.JPG

IMG_6454-27-09-20-05-14.JPG

Познавательная встреча с инспектором ГИБДД

Рытик Алиной Сергеевной

30.09.2020 

b62273c4-4a4e-4766-b825-a0af7513062b.jpg

d983b2e8-c9a8-4383-ba1e-9c2a25a8d13a.jpg

День безопасности

Беседы о безопасности и

практическое занятие с сотрудниками Динского ГБДД

Встреча с сотрудником МЧС Виталием Юрьевичем Комковым

 

Практические занятия по ПДД

Дружина юных пожарных в подшефном детском саду

Беседа с инспектором по безопасности дорожного движения

 

 

 

 Уроки по ПДД

 

 

 

 

 

 

 

КАРТОЧКА МЕРОПРИЯТИЯ

«Краевой День безопасности»

Цель: повышение эффективности работы по обеспечению безопасности обучающихся, профилактика детского травматизма

Задачи:

  • Категории участников – учащиеся 1-11 классов.
  • Форма поведения – Практическое занятие
  • Время и место проведения – Территория БОУСОШ№1
  • Куратор мероприятия –Макаренко Константин Юрьевич, заместитель директора по безопасности.
  • Организаторы мероприятий: Комков Валерий Юрьевич, ПСЧ ФКГУ «12 отряд ФПС по Краснодарскому краю»
  • Продукты мероприятия: Получение практических навыков обращения со средствами тушения пожара
  • Идея мероприятия: учащимся, предлагается теоретическая информация о правилах пожарной безопасности, применению при тушении пожара огнетушителей различных модификаций, использованию средств защиты органов дыхания. После чего на место проведения занятий, во двор БОУСОШ№1 въезжает пожарный автомобиль, пожарный расчет проводит практическое занятие, демонстрирует работу огнетушителя при тушении пожара и разворачивает линию подачи воды к очагу пожара из пожарного автомобиля. Процессы тушения пожара фиксируются на видеотехнику для повторного просмотра и размещения информации на сайте школы

Формируемые компетенции: включенность в деятельность большого числа детей, способствование интенсификации их общения, активности и ответственности за происходящее в школе и окружающем мире.

Перспектива Популяризация знаний о работе пожарного, пожарной безопасности, навыках, способах тушения пожара.


КАРТОЧКА МЕРОПРИЯТИЯ

«Внимание дети»

Цель: повышение эффективности работы по обеспечению безопасности обучающихся, профилактика детского травматизма

Задачи:  

  • Категории участников – учащиеся 1-11 классов.
  • Форма поведения – Практическое занятие
  • Время и место проведения – Территория БОУСОШ№1
  • Куратор мероприятия –Макаренко Константин Юрьевич, заместитель директора по безопасности.
  • Организаторы мероприятий: Бородина А.Ю. инспектор ГИБДД МВД РФ по Краснодарскому краю
  • Продукты мероприятия: Получение практических навыков направленных на повышение культуры поведения , обеспечение безопасности детей на дорогах .
  • Идея мероприятия: информирование инспектором ГИБДД учащихся о последствиях происшествий в местах наиболее частого нарушения пешеходами правил дорожного движения и расположении ближайших пешеходных переходов. После чего с группой проводится практическое занятие во дворе школы (площадка безопасности ДД), на котором разбираются реальные ситуации и определяется алгоритм действий учеников в различных дорожных ситуациях. Этапы  проведенного занятия фиксируются на видеотехнику для повторного просмотра , разбора ошибок и размещения информации на сайте школы.

Формируемые компетенции: обладают навыками групповой работы, умеют вести диалог и аргументировать свою позицию, находить компромиссные решения обсуждаемых проблем, анализируют ситуации и принимают правильные решения.

Перспектива Популяризация знаний о правилах дорожного движения и предупреждение детского травматизма.


КАРТОЧКА МЕРОПРИЯТИЯ

«Вода-прекрасна, когда она безопасна»

Цель: формирование высокой культуры безопасности

Задачи:

-сформировать у учащихся знания о правилах поведения на воде;

-ознакомить учащихся с правилами оказания первой помощи пострадавшим на воде

-научить детей действовать в экстремальных ситуациях.

  • Категории участников – учащиеся 5-6 классов
  • Форма поведения – мастер-класс
  • Время и место проведения – кабинет 23
  • Куратор мероприятия – Скорицкий Иван Владимирович, учитель ОБЖ
  • Организаторы мероприятий: Скорицкий И.В., Красавина Н.И.
  • Продукты мероприятия: агитационный буклет, презентаций
  • Идея мероприятия: учитель ОБЖ совместно с фельдшером проводят мастер-класс по оказанию первой помощи пострадавшим на воде с использованием оборудования «Точки роста».
  • Формируемые компетенции:

Личностные: дети осознают актуальность проблемы опасности поведения на водах и понимают важность знаний по оказанию первой помощи;

Метапредметные: обладают навыками групповой работы, умеют вести диалог и аргументировать свою позицию, находить компромиссные решения обсуждаемых проблем, анализируют ситуации и принимают правильные решения;

Предметные: демонстрируют знания правил оказания первой помощи и умение применять их в жизни.

  • Перспектива – создание агитационных буклетов и презентаций для использования на классных часах.

    КАРТОЧКА МЕРОПРИЯТИЯ

    «Как вести себя во время теракта», «Антитеррор»

     

    Цель: сформировать у учащихся представление о эффективных способах психологической помощи участникам теракта.

    Задачи:

    -организовать просмотр видеофильмов антитеррористической направленности;

    -провести занятие-тренинг «Первая Психологическая Помощь»;

    -разработать буклет с рекомендациями для родителей о обучающихся.

    • Категории участников – учащиеся и родители 5-11 классов.
    • Форма поведения – Просмотр и обсуждение учебных видеофильмов антитеррористической направленности; занятие-тренинг «Первая Психологическая Помощь»
    • Время и место проведения – конференц зал, 16.09.2020
    • Куратор мероприятия – Назаренко Полина Александровна, педагог-психолог
    • Организаторы мероприятий: учащиеся и родителя 5-11 классов
    • Продукты мероприятия: буклеты с рекомендациями по психологической помощи людям, оказавшимся жертвами теракта.
    • Идея мероприятия: учащиеся и родители 5-11 классов приглашаются на совместный просмотр и обсуждение учебных видеофильмов антитеррористической направленности, с целью обмена мнениями, как со стороны взрослого человека, так и со стороны подростка, о возможных причинах теракта, в частности психологических. Далее с участниками проводится занятие-тренинг, в процессе которого психолог даёт рекомендации, которые помогут оказать первую психологическую помощь жертвам теракта. Рекомендации участники также могут применять в те моменты, когда испытывают сильны стресс, тревогу, тем самым приобретают ценный опыт, который, возможно, пригодится им в будущем. Для закрепления полученной информации участникам раздаются заранее приготовленные буклеты с упражнениями, советами и нужными действиями при сложившейся стрессовой ситуации.

    Формируемые компетенции: коммуникативная, учебно-познавательная, ценностно-смысловая.

    Перспектива  оказание психологической помощи, как самому себе, так и окружающим людям в стрессовой, панической ситуации


    КАРТОЧКА МЕРОПРИЯТИЯ

    «Правила дорожные знать каждому положено»

     

    Цель: профилактика дорожно транспортного травматизма среди учащихся школы

    Задачи: 

    • Закрепить знания учащихся о правилах дорожного движения.
    • Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
    • Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге
    • Категории участников: учащиеся 1-3 классов
    • Форма проведения: профилактические беседы с элементами тренинга

    3.         Время и место проведения – 07.09.- 11.09.2020, классные кабинеты

    4.Куратор мероприятия –социальный педагог Артемьева В.В.

    5.Организаторы мероприятий: Коршанов К.А., инспектор ГИБДД.

    6.         Продукты мероприятия: рисунки «Мой безопасный путь домой».

    7.         Идея мероприятия: Приглашается инспектор ГИБДД  для проведения профилактической беседы в 1-3 классах. Беседа проводится в игровой форме с элементами загадок и физкультминуток.   В конце мероприятия дети рисуют рисунки «Мой безопасный путь домой».                

    Формируемые компетенции: коммуникативная, учебно-познавательная, ценностно-смысловая.

    Перспектива – Воспитание внимательного осознанного использования учащимися ПДД в повседневной жизни.


    КАРТОЧКА МЕРОПРИЯТИЯ

    «Заведомо ложное сообщение об акте терроризма»

     

    Цель: Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних, воспитание правового сознания учащихся

    Задачи:

    • познакомить учащихся с последствиями заведомо ложного сообщения об акте терроризма
    • воспитывать чувство ответственности за свои поступки
    • повысить правовую грамотность и правовую культуру детей.
    • вовлечь детей в совместную с учителями работу по профилактике правонарушений в образовательном учреждении.
    • Категории участников: учащиеся 1-11 классов, классные руководители
    • Форма проведения- беседа, с элементами тренинга
    • Время и место проведения –09. – 25.09.2020, классные кабинеты
    • Куратор мероприятия – социальный педагог Артемьева В.В.
    • Организаторы мероприятий: классные руководители 1-11 классов, школьный инспектор Головашева З.А., медиастудия Точки Роста
    • Продукты мероприятия: Памятка, радиоэфир
    • Идея мероприятия: Разработать памятки «Заведомо ложное сообщение об акте терроризма» и распространить среди школьников. Подготовить сценарий радиоэфира, провести радиоэфир с инспектором Головашевой З.А. на тему: «Заведомо ложное сообщение об акте терроризма».

    Формируемые компетенции: коммуникативная, учебно-познавательная, ценностно-смысловая.

    Перспектива – формирование грамотной законопослушной школьной среды.


    КАРТОЧКА МЕРОПРИЯТИЯ

    «Вызывает ли беспокойство новый вирус?»

    Цель: формировать знания о коронавирусе и мерах профилактики

    познакомить с путями заражения, симптоматикой заболевания.

    Задачи:

    • познакомить с путями заражения, симптоматикой заболевания
    • Категории участников – учащиеся 8 класса
    • Форма поведения – Урок-диспут
    • Время и место проведения –09.2020
    • Куратор мероприятия – Сабот Наталия Владимировна, учитель русского языка и литературы.
    • Организаторы мероприятий: учащиеся 8В класса, медсестры БОУСОШ1 Некрасова Л.М., Остроух Н.Ю.
    • Продукты мероприятия: сравнительный анализ гриппа и коронавирусной инфекции, изготовление медицинской маски, составление памятки «Как защитить себя от заражения коронавирусом?»
    • Идея мероприятия: учащиеся знакомятся с происхождением коронавирусной инфикцией, рассуждают о том, как можно обезопасить себя и свою семья. Обсуждают необходимость вакцинации. Памятки раздают ребятам из других классов. Также продукты работы учащихся публикуются в социальных сетях, родительских группах

    Формируемые компетенции: дети осознают актуальность проблемы, опасности распространения новой короновирусной инфекции и понимают важность знаний ее профилактики

    Перспектива создание в школе безопасной среды, принятие детьми основных базовых правил ЗОЖ.