28.03.2024г. состоялся семинар-практикум с педагогами МАОУ МО Динской район СОШ №1 по созданию форм формативного оценивания на основе задания по группам:
1. Придумайте форму формативного оценивания на основе содержания любого предмета.
2. Определите этап формативного оценивания на уроке.
3. Разработайте критерии и дескрипторы оценивания
(Дескрипторы – это общие формулировки, описывающие характеристики и контекст обученности, ожидаемой на каждом уровне. Они образуют оценочную шкалу, помогающую преподавателям формировать ожидания относительно студентов, и позволяют обеспечить эквивалентность и согласованность стандартов в предметных областях.)
4. Распределите по уровням оценивания и обобщите в форме отметки.
Проверка продуктивного составления форм формативного оценивания проведена на основе приёма «Вертушка» с обоснованием недостаточно прозрачных показателей самооценивания уровня познания обучающихся на разных предметах и этапах работы в процессе урока по критериям анализа формативного оценивания
№ |
Критерии анализа процесса формативного оценивания
|
Баллы Да – 1 Нет - 0
|
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||
1 |
Эффективность обратной связи от учителя к ученикам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2 |
Продуманы условия развития способности учеников к самооцениванию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
3 |
Дифференциация заданий в процессе формативного оценивания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
4 |
Разработаны понятные дескрипторы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
5 |
Баллы обобщены отметкой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
6 |
Задания даются в соответствии с критериями
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
7 |
Продуманы условия активного включения учеников в процесс собственного учения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
8 |
Подобраны понятные критерии оценивания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
ИТОГО |
Всего баллов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Презентация "Семинар-практикум по теме «Критериальное оценивание»
https://www.mousosh-1.ru/meropriyatiya#sigProIdd762316cb6
27.03.24 г. прошло заседание ШМО учителей начальной школы по теме "Развитие памяти и повышение грамотности". Учителя вторых классов подготовили интересный материал по данной теме.
Мержинская В.В. познакомила с методикой проведение зрительных и слуховых диктантов на уроках русского языка, которую разработала учитель московской школы В. В. Лайло.
Чумовских А. Н. показала систему работы обучающихся с блокнотами и карточками.
Визилькова П. Н. представила методику клипового мышления через приемы "Графические ассоциации" и "Рисунок из слова".
Заседание ШМО прошло продуктивно, много полезной информации почерпнули для себя учителя начальной школы.
https://www.mousosh-1.ru/meropriyatiya#sigProId7ad7c22aaf
https://www.mousosh-1.ru/meropriyatiya#sigProId8f5ed2e235
Начиная с 17 января 2024 года (по плану методический день для педагогов школы каждую среду с 08.00 ч.) и по 06 марта в МАОУ МО Динской район СОШ № 1 имени Туркина А.А., проходила серия семинаров по моделированию современного урока. Педагоги перенимали опыт работы коллег с использование современных технологий и приёмов работы.
Педагоги МАОУ МО Динской район СОШ № 1 имени Туркина А.А.,
представляющие мастер-классы по теме «Модели современного урока»
21.02.2024. Методический семинар "Дети поколения Z"
https://www.mousosh-1.ru/meropriyatiya#sigProIdddd385357e
07.02.2024г. для учителей МАОУ МО Динской район СОШ № 1 имени Туркина А.А. прошёл семинар-практикум с целью повышения уровня профессиональной компетентности и мотивации учебной и познавательной активности обучающихся. Педагоги школы (Бабченко М.А., Давыденко Ю.Ю.) поделились опытом по применению интерактивных форм и приёмов обучения.
Презентация Бабченко М. А. "Профориентационный курс «Россия — мои горизонты»: как учить, кем быть"
https://www.mousosh-1.ru/meropriyatiya#sigProId11b1b9c1fb