28.03.2024г. состоялся семинар-практикум с педагогами МАОУ МО Динской район СОШ №1 по созданию форм формативного оценивания на основе задания по группам:

 

1. Придумайте форму формативного оценивания на основе содержания любого предмета.

2. Определите этап формативного оценивания на уроке.

3. Разработайте критерии и дескрипторы оценивания

(Дескрипторы – это общие формулировки, описывающие характеристики и контекст обученности, ожидаемой на каждом уровне. Они образуют оценочную шкалу, помогающую преподавателям формировать ожидания относительно студентов, и позволяют обеспечить эквивалентность и согласованность стандартов в предметных областях.)

4. Распределите по уровням оценивания и обобщите в форме отметки.

 

Проверка продуктивного составления форм формативного оценивания проведена на основе приёма «Вертушка» с обоснованием недостаточно прозрачных показателей самооценивания уровня познания обучающихся на разных предметах и этапах работы в процессе урока по критериям анализа формативного оценивания

 

Критерии анализа процесса

формативного оценивания

 

Баллы

Да – 1

Нет - 0

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Эффективность обратной связи от учителя к ученикам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Продуманы условия развития способности учеников к самооцениванию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Дифференциация заданий в процессе формативного оценивания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Разработаны понятные дескрипторы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Баллы обобщены отметкой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

Задания  даются в соответствии с критериями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Продуманы условия активного включения учеников в процесс собственного учения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Подобраны понятные критерии оценивания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

Всего баллов:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                               

 

Презентация "Семинар-практикум по теме «Критериальное оценивание»

 

View the embedded image gallery online at:
https://www.mousosh-1.ru/meropriyatiya#sigProIdd762316cb6

 

 

27.03.24 г. прошло заседание ШМО учителей начальной школы по теме "Развитие памяти и повышение грамотности". Учителя вторых классов подготовили интересный материал по данной теме.

Мержинская В.В. познакомила с методикой проведение зрительных и слуховых диктантов на уроках русского языка, которую разработала учитель московской школы В. В. Лайло.

Чумовских А. Н. показала систему работы обучающихся с блокнотами и карточками.

Визилькова П. Н. представила методику клипового мышления через приемы "Графические ассоциации" и "Рисунок из слова".

Заседание ШМО прошло продуктивно, много полезной информации почерпнули для себя учителя начальной школы.

View the embedded image gallery online at:
https://www.mousosh-1.ru/meropriyatiya#sigProId7ad7c22aaf

View the embedded image gallery online at:
https://www.mousosh-1.ru/meropriyatiya#sigProId8f5ed2e235

Начиная с 17 января 2024 года (по плану методический день для педагогов школы каждую среду с 08.00 ч.) и по 06 марта в МАОУ МО Динской район СОШ № 1 имени Туркина А.А., проходила серия семинаров по моделированию современного урока. Педагоги перенимали опыт работы коллег  с использование современных технологий и приёмов работы.

Педагоги МАОУ МО Динской район СОШ № 1 имени Туркина А.А.,

представляющие мастер-классы по теме «Модели современного урока»

 

07.02.2024г. для учителей МАОУ МО Динской район СОШ № 1 имени Туркина А.А. прошёл семинар-практикум с целью повышения уровня профессиональной компетентности и мотивации учебной и познавательной активности обучающихся. Педагоги школы (Бабченко М.А., Давыденко Ю.Ю.) поделились опытом по применению интерактивных форм и приёмов обучения.

 

Презентация Бабченко М. А. "Профориентационный курс «Россия — мои горизонты»: как учить, кем быть"

 

Презентация Давыденко Ю. Ю. "Практика использования технологии шестиугольного обучения на уроках музыки"

 

View the embedded image gallery online at:
https://www.mousosh-1.ru/meropriyatiya#sigProId11b1b9c1fb