Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

Сегодня на «Разговоре о важном» учащиеся 1 Д класса узнали о празднике, который отмечается 1 мая. Учащиеся поговорили о профессиях, помогали совёнку разгадывать ребусы, составляли пословицы. Дети рассказали о своей будущей профессии и поняли, что каждая профессия важна!

Сегодня в 7 "Г" классе, в рамках проекта «Разговоры о важном», прошло внеурочное занятие на тему «День труда. Мир профессий». На нём ребята обсудили значение труда в жизни человека, особенности созидательного труда и своего будущего. Учащиеся познакомились с региональным проектом «Билет в будущее», который дает возможность лучше сориентироваться в будущей профессии. В ходе занятия ребята посмотрели видеоролики «Труд», «Рынок труда», «Истории успеха», «Первые герои труда» и фильм о проекте «Билет в будущее», и выполнили интерактивные задания.

Ребята 3 А класса на внеурочном занятии «Разговоры о важном» знакомились со страшными событиями нашей страны - «Геноциде Советского народа нацистами и их пособниками». Дети вспомнили страницы истории Великой Отечественной войны, о подвиге советского солдата, который, рискуя жизнью, спас в Берлине немецкую девочку. Особенно сегодня мы должны помнить о преступлениях нацистов, которые не имеют срока давности.

Ученики 6 «Б» класса во время внеурочного занятия Разговоры о важном говорили о страшной трагедии времен ВОВ - геноциде.
Для детей была приготовлена выставка рисунков на тему приют «Призрение».
Этот пункт оставил неизгладимое впечатление у детей:
В Макеевке, небольшом городке под Донецком, немцы обосновались плотно и надолго: в феврале 1942 года они соорудили «приют», назвав его «Призрение». Организовали этот приют, если его вообще так можно назвать, в здании бывшего детсада.
Узниками этого пыточного полигона были дети. Их фашисты использовали в качестве доноров для солдат немецкой армии.

"День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками". Сегодня "Разговор о важном" был посвящён ГЕНОЦИДУ.   Тема серьёзная и непростая. Много вопросов, новые слова, учащиеся 5 Г класса внимательно смотрели видео, принимали участие в беседе, задавали вопросы и выполняли задания, предложенные учителем.