Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ по работе в «Банке заданий»
Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности (VII-IX классы)
Информационные материалы для учителей, обучающихся и родителей (законных представителей) обучающихся
Акция по киберграмотности "Не говори"
Сегодня 1 марта, Международный день кошек. Ученики 3 Д класса посвятили все уроки этим замечательным животным. В рамках уроков по функциональной грамотности была проведена работа с текстом, написано сочинение, даже задачи были про кошек. Закончили день рисунками семейства кошачьих. Ребята так увлеклись этой темой, что решили больше узнать о представителях семейства и подготовить сообщения.
День был насыщенным, интересным и творческим.
https://www.mousosh-1.ru/funktsionalnaya-gramotnost#sigProIda388cb4091
Понятие «функциональная грамотность» вошло в лексикон в 1957 году с подачи ЮНЕСКО. Сначала функциональная грамотность понималась как ликвидация безграмотности, но сейчас мы воспринимаем ее в более широком контексте – как способность использовать знания для решения любых жизненных задач.
Каждый человек должен уметь обрабатывать информацию, анализировать ее и формулировать собственное мнение. Развитие функциональной грамотности вошло в ранг национальных целей и стратегических задач нашей страны. (по материалам ng.ru)
Легче всего функциональную грамотность формировать на примерах работы с информацией. Сегодня учащиеся 7Г класса работали в командах, решая кейсы с заданиями. Задания - ситуации, все из реальной жизни подростков. Иными словами, через такие задания мы учим детей жить, быть эффективными, отличать правду от лжи, делать взвешенные выводы и принимать обдуманные решения.
https://www.mousosh-1.ru/funktsionalnaya-gramotnost#sigProId7d642a597e