Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Содержание материала

КАРТОЧКА МЕРОПРИЯТИЯ

«Краевой День безопасности»

Цель: повышение эффективности работы по обеспечению безопасности обучающихся, профилактика детского травматизма

Задачи:

  • Категории участников – учащиеся 1-11 классов.
  • Форма поведения – Практическое занятие
  • Время и место проведения – Территория БОУСОШ№1
  • Куратор мероприятия –Макаренко Константин Юрьевич, заместитель директора по безопасности.
  • Организаторы мероприятий: Комков Валерий Юрьевич, ПСЧ ФКГУ «12 отряд ФПС по Краснодарскому краю»
  • Продукты мероприятия: Получение практических навыков обращения со средствами тушения пожара
  • Идея мероприятия: учащимся, предлагается теоретическая информация о правилах пожарной безопасности, применению при тушении пожара огнетушителей различных модификаций, использованию средств защиты органов дыхания. После чего на место проведения занятий, во двор БОУСОШ№1 въезжает пожарный автомобиль, пожарный расчет проводит практическое занятие, демонстрирует работу огнетушителя при тушении пожара и разворачивает линию подачи воды к очагу пожара из пожарного автомобиля. Процессы тушения пожара фиксируются на видеотехнику для повторного просмотра и размещения информации на сайте школы

Формируемые компетенции: включенность в деятельность большого числа детей, способствование интенсификации их общения, активности и ответственности за происходящее в школе и окружающем мире.

Перспектива Популяризация знаний о работе пожарного, пожарной безопасности, навыках, способах тушения пожара.


КАРТОЧКА МЕРОПРИЯТИЯ

«Внимание дети»

Цель: повышение эффективности работы по обеспечению безопасности обучающихся, профилактика детского травматизма

Задачи:  

  • Категории участников – учащиеся 1-11 классов.
  • Форма поведения – Практическое занятие
  • Время и место проведения – Территория БОУСОШ№1
  • Куратор мероприятия –Макаренко Константин Юрьевич, заместитель директора по безопасности.
  • Организаторы мероприятий: Бородина А.Ю. инспектор ГИБДД МВД РФ по Краснодарскому краю
  • Продукты мероприятия: Получение практических навыков направленных на повышение культуры поведения , обеспечение безопасности детей на дорогах .
  • Идея мероприятия: информирование инспектором ГИБДД учащихся о последствиях происшествий в местах наиболее частого нарушения пешеходами правил дорожного движения и расположении ближайших пешеходных переходов. После чего с группой проводится практическое занятие во дворе школы (площадка безопасности ДД), на котором разбираются реальные ситуации и определяется алгоритм действий учеников в различных дорожных ситуациях. Этапы  проведенного занятия фиксируются на видеотехнику для повторного просмотра , разбора ошибок и размещения информации на сайте школы.

Формируемые компетенции: обладают навыками групповой работы, умеют вести диалог и аргументировать свою позицию, находить компромиссные решения обсуждаемых проблем, анализируют ситуации и принимают правильные решения.

Перспектива Популяризация знаний о правилах дорожного движения и предупреждение детского травматизма.


КАРТОЧКА МЕРОПРИЯТИЯ

«Вода-прекрасна, когда она безопасна»

Цель: формирование высокой культуры безопасности

Задачи:

-сформировать у учащихся знания о правилах поведения на воде;

-ознакомить учащихся с правилами оказания первой помощи пострадавшим на воде

-научить детей действовать в экстремальных ситуациях.

  • Категории участников – учащиеся 5-6 классов
  • Форма поведения – мастер-класс
  • Время и место проведения – кабинет 23
  • Куратор мероприятия – Скорицкий Иван Владимирович, учитель ОБЖ
  • Организаторы мероприятий: Скорицкий И.В., Красавина Н.И.
  • Продукты мероприятия: агитационный буклет, презентаций
  • Идея мероприятия: учитель ОБЖ совместно с фельдшером проводят мастер-класс по оказанию первой помощи пострадавшим на воде с использованием оборудования «Точки роста».
  • Формируемые компетенции:

Личностные: дети осознают актуальность проблемы опасности поведения на водах и понимают важность знаний по оказанию первой помощи;

Метапредметные: обладают навыками групповой работы, умеют вести диалог и аргументировать свою позицию, находить компромиссные решения обсуждаемых проблем, анализируют ситуации и принимают правильные решения;

Предметные: демонстрируют знания правил оказания первой помощи и умение применять их в жизни.

  • Перспектива – создание агитационных буклетов и презентаций для использования на классных часах.

    КАРТОЧКА МЕРОПРИЯТИЯ

    «Как вести себя во время теракта», «Антитеррор»

     

    Цель: сформировать у учащихся представление о эффективных способах психологической помощи участникам теракта.

    Задачи:

    -организовать просмотр видеофильмов антитеррористической направленности;

    -провести занятие-тренинг «Первая Психологическая Помощь»;

    -разработать буклет с рекомендациями для родителей о обучающихся.

    • Категории участников – учащиеся и родители 5-11 классов.
    • Форма поведения – Просмотр и обсуждение учебных видеофильмов антитеррористической направленности; занятие-тренинг «Первая Психологическая Помощь»
    • Время и место проведения – конференц зал, 16.09.2020
    • Куратор мероприятия – Назаренко Полина Александровна, педагог-психолог
    • Организаторы мероприятий: учащиеся и родителя 5-11 классов
    • Продукты мероприятия: буклеты с рекомендациями по психологической помощи людям, оказавшимся жертвами теракта.
    • Идея мероприятия: учащиеся и родители 5-11 классов приглашаются на совместный просмотр и обсуждение учебных видеофильмов антитеррористической направленности, с целью обмена мнениями, как со стороны взрослого человека, так и со стороны подростка, о возможных причинах теракта, в частности психологических. Далее с участниками проводится занятие-тренинг, в процессе которого психолог даёт рекомендации, которые помогут оказать первую психологическую помощь жертвам теракта. Рекомендации участники также могут применять в те моменты, когда испытывают сильны стресс, тревогу, тем самым приобретают ценный опыт, который, возможно, пригодится им в будущем. Для закрепления полученной информации участникам раздаются заранее приготовленные буклеты с упражнениями, советами и нужными действиями при сложившейся стрессовой ситуации.

    Формируемые компетенции: коммуникативная, учебно-познавательная, ценностно-смысловая.

    Перспектива  оказание психологической помощи, как самому себе, так и окружающим людям в стрессовой, панической ситуации


    КАРТОЧКА МЕРОПРИЯТИЯ

    «Правила дорожные знать каждому положено»

     

    Цель: профилактика дорожно транспортного травматизма среди учащихся школы

    Задачи: 

    • Закрепить знания учащихся о правилах дорожного движения.
    • Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам.
    • Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге
    • Категории участников: учащиеся 1-3 классов
    • Форма проведения: профилактические беседы с элементами тренинга

    3.         Время и место проведения – 07.09.- 11.09.2020, классные кабинеты

    4.Куратор мероприятия –социальный педагог Артемьева В.В.

    5.Организаторы мероприятий: Коршанов К.А., инспектор ГИБДД.

    6.         Продукты мероприятия: рисунки «Мой безопасный путь домой».

    7.         Идея мероприятия: Приглашается инспектор ГИБДД  для проведения профилактической беседы в 1-3 классах. Беседа проводится в игровой форме с элементами загадок и физкультминуток.   В конце мероприятия дети рисуют рисунки «Мой безопасный путь домой».                

    Формируемые компетенции: коммуникативная, учебно-познавательная, ценностно-смысловая.

    Перспектива – Воспитание внимательного осознанного использования учащимися ПДД в повседневной жизни.


    КАРТОЧКА МЕРОПРИЯТИЯ

    «Заведомо ложное сообщение об акте терроризма»

     

    Цель: Профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних, воспитание правового сознания учащихся

    Задачи:

    • познакомить учащихся с последствиями заведомо ложного сообщения об акте терроризма
    • воспитывать чувство ответственности за свои поступки
    • повысить правовую грамотность и правовую культуру детей.
    • вовлечь детей в совместную с учителями работу по профилактике правонарушений в образовательном учреждении.
    • Категории участников: учащиеся 1-11 классов, классные руководители
    • Форма проведения- беседа, с элементами тренинга
    • Время и место проведения –09. – 25.09.2020, классные кабинеты
    • Куратор мероприятия – социальный педагог Артемьева В.В.
    • Организаторы мероприятий: классные руководители 1-11 классов, школьный инспектор Головашева З.А., медиастудия Точки Роста
    • Продукты мероприятия: Памятка, радиоэфир
    • Идея мероприятия: Разработать памятки «Заведомо ложное сообщение об акте терроризма» и распространить среди школьников. Подготовить сценарий радиоэфира, провести радиоэфир с инспектором Головашевой З.А. на тему: «Заведомо ложное сообщение об акте терроризма».

    Формируемые компетенции: коммуникативная, учебно-познавательная, ценностно-смысловая.

    Перспектива – формирование грамотной законопослушной школьной среды.


    КАРТОЧКА МЕРОПРИЯТИЯ

    «Вызывает ли беспокойство новый вирус?»

    Цель: формировать знания о коронавирусе и мерах профилактики

    познакомить с путями заражения, симптоматикой заболевания.

    Задачи:

    • познакомить с путями заражения, симптоматикой заболевания
    • Категории участников – учащиеся 8 класса
    • Форма поведения – Урок-диспут
    • Время и место проведения –09.2020
    • Куратор мероприятия – Сабот Наталия Владимировна, учитель русского языка и литературы.
    • Организаторы мероприятий: учащиеся 8В класса, медсестры БОУСОШ1 Некрасова Л.М., Остроух Н.Ю.
    • Продукты мероприятия: сравнительный анализ гриппа и коронавирусной инфекции, изготовление медицинской маски, составление памятки «Как защитить себя от заражения коронавирусом?»
    • Идея мероприятия: учащиеся знакомятся с происхождением коронавирусной инфикцией, рассуждают о том, как можно обезопасить себя и свою семья. Обсуждают необходимость вакцинации. Памятки раздают ребятам из других классов. Также продукты работы учащихся публикуются в социальных сетях, родительских группах

    Формируемые компетенции: дети осознают актуальность проблемы, опасности распространения новой короновирусной инфекции и понимают важность знаний ее профилактики

    Перспектива создание в школе безопасной среды, принятие детьми основных базовых правил ЗОЖ.