Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Содержание материала

КАРТОЧКА МЕРОПРИЯТИЯ

«Как вести себя во время теракта», «Антитеррор»

 

Цель: сформировать у учащихся представление о эффективных способах психологической помощи участникам теракта.

Задачи:

-организовать просмотр видеофильмов антитеррористической направленности;

-провести занятие-тренинг «Первая Психологическая Помощь»;

-разработать буклет с рекомендациями для родителей о обучающихся.

  • Категории участников – учащиеся и родители 5-11 классов.
  • Форма поведения – Просмотр и обсуждение учебных видеофильмов антитеррористической направленности; занятие-тренинг «Первая Психологическая Помощь»
  • Время и место проведения – конференц зал, 16.09.2020
  • Куратор мероприятия – Назаренко Полина Александровна, педагог-психолог
  • Организаторы мероприятий: учащиеся и родителя 5-11 классов
  • Продукты мероприятия: буклеты с рекомендациями по психологической помощи людям, оказавшимся жертвами теракта.
  • Идея мероприятия: учащиеся и родители 5-11 классов приглашаются на совместный просмотр и обсуждение учебных видеофильмов антитеррористической направленности, с целью обмена мнениями, как со стороны взрослого человека, так и со стороны подростка, о возможных причинах теракта, в частности психологических. Далее с участниками проводится занятие-тренинг, в процессе которого психолог даёт рекомендации, которые помогут оказать первую психологическую помощь жертвам теракта. Рекомендации участники также могут применять в те моменты, когда испытывают сильны стресс, тревогу, тем самым приобретают ценный опыт, который, возможно, пригодится им в будущем. Для закрепления полученной информации участникам раздаются заранее приготовленные буклеты с упражнениями, советами и нужными действиями при сложившейся стрессовой ситуации.

Формируемые компетенции: коммуникативная, учебно-познавательная, ценностно-смысловая.

Перспектива  оказание психологической помощи, как самому себе, так и окружающим людям в стрессовой, панической ситуации